В США женщина решила похудеть при помощи... диетической «Пепси», а потом подала в суд/>
			</div>
			

			<!-- END PAGE POSTER -->

			<div class={short-story limit="300"}

В 2017 году две жительницы США (кто бы сомневался) подали в суд на компанию PepsiCo, обвинив ее в недобросовестной рекламе. Они утверждали, что слово «диетический» в названии Diet Pepsi заставило их поверить в то, что это напиток для… похудения. Они якобы пили его литрами, но так и не сбросили вес.

Спустя год дело дошло до суда. Федеральный судья встал на сторону производителя газированного напитка, отправив этот нелепый иск в мусорную корзину. Пол Энгельмайер объяснил, что все разумные потребители понимают, что слово «диетический» в названии колы означает лишь, что она содержит меньше калорий, чем в обычной бутылке «Пепси», а не то, что она помогает похудеть.

К слову, это не первый случай в судейской практике США. Буквально за три месяца были отклонены аналогичные иски к напиткам Diet Coke и Diet Dr Pepper.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
5 203
0
00

Комментарии

Внимание, комментарии модерируются. Нарушители отправляются в черный список.