Самые нелепые судебные иски: как американцы наживаются на кафе и ресторанах



«Дуралеи» подготовили подборку самых нелепых исков за последнее десятилетие, которые были поданы после обеденного перерыва. Ушлым американцам не дают покоя лавры Стеллы Либек, которая попыталась засудить «Макдоналдс» за пролитый кофе. Они придумывают самые безумные причины для похода в суд. Какие? Читаем в материале.

Стейси Пинкус пыталась засудить сеть кофеен Starbucks за излишне холодный фраппучино, который, как известно, подается с измельченным льдом. Женщина написала в своем иске, что чувствует озноб после употребления напитка, так как баристы кладут в него слишком много льда. Со Starbucks она потребовала 5 миллионов долларов, но в компании иск отвергли. По их словам, любой здравомыслящий человек, заказывая кофе со льдом, должен понимать, что в чашке будет лед.

В Техасе адвокат Дуэйн Даунинг пригрозил подать в суд на ресторан после того, как у них закончился суп. По словам юриста, меню ресторана представляет собой договор с клиентом, который по закону подлежит исполнению. И так как посетитель принял данный «контракт», то ресторан обязан подать суп, даже если он закончился. Адвокат потребовал компенсации стоимости супа (2,25 долларов) и судебных издержек (250 долларов).

Вернемся к горячим напиткам. Стелла Либек своим иском открыла ящик Пандоры. Но некоторые пытаются обмануть правосудие. Селена Эдвардс из Калифорнии, например, тоже подала иск против «Макдоналдс». Якобы она обожглась горячим кофе в ресторане. К своему иску она приложила снимки с ожогами. Вот только на суде выяснилось, что это клипартные изображения из Интернета.

И вновь «Макдоналдс». В США некий Вебстер Лукас заказал в одном из ресторанов бургер, но на кассе с заказом ему выдали лишь одну салфетку. Как позже мужчина напишет в своем иске, это вызвало у него «неоправданные душевные муки», поэтому он подал в суд на компанию на 1,5 миллиона долларов. С такими деньгами он может купить пожизненный запас салфеток.

В Канаде женщина судится с производителем алкогольных напитков. Она обвиняет их в том, что в производимом ими имбирном эле нет имбиря. Женщина утверждает, что предпочла эль любому другому напитку именно из-за имбиря. То, что производитель честно указал на этикетке отсутствие в составе продукта имбиря, ее не остановило.


Предыдущая история | Следующая история

Похожие новости на «Дуралеях»