{short-story limit="300"}

Идиотские инструкции появляются по разным причинам. Иногда компания печатает очевидные рекомендации на своих товарах, чтобы предотвратить появление судебных исков. Широко известен случай, когда женщина, обжегшаяся горячим кофе, купленным в кафе McDonald’s, отсудила миллион долларов в качестве компенсации ущерба. После этого на стаканчиках для кофе появилась надпись: «Осторожно: кофе горячее».
Иногда подлинный смысл инструкции теряется в результате перевода, но иногда нелепые надписи на упаковках являются результатом обычной глупости. В США существуют десятки сайтов, на которых коллекционеры собирают наиболее идиотские инструкции.

На упаковке балончика со слезоточивым газом: «Может раздражать глаза»

На упаковке чистящего средства для ковров: «Также безопасен для ковров»

На упаковке крысиного яда: «Осторожно! Вызывает рак у мышей!»

На коробке мыла Dial: «Инструкция: Используйте как обычное мыло».

На бутылке средства для чистки ванны: «Для достижения лучших результатов, мойте ванну, когда она чистая».

На бутылке шампуня (производство Тайвань): «Используйте постоянно, чтобы получить серьезные повреждения волос».

На упаковке шампуня для собак: «Не кормите рыб содержимым бутылки».

На упаковке средства для мытья рук Palmolive: «Не используйте в качестве пищи».

Инструкция к высушенной моче рыжей рыси, которую используют для отпугивания домашних животных от садовых растений: «Не для использования против людей!».

© D-Awards.ru, 2007-2008
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
22 627
0
+14537

Комментарии

Внимание, комментарии модерируются. Нарушители отправляются в черный список.